Даша Гаузер явно становится золотой девочкой российской моды. Зал на показе забит, в первом ряду – Зверев, весь в пайетках.
- Очень приятное ощущение, что 80% зрителей – представители целевой аудитории. Гаузер вообще умеет работать со своей целевой аудиторией, – в инфоспонсорах показа недаром числятся Livejournal и Lookatme;
- Тема сумки-рубашки доработана до блистательного результата;
- Гаузер – одна из немногих отечественных дизайнеров с хорошим чувством самоиронии. Например, при ее любви к плотным тканям и жестким линиям прозрачное платьице из органзы, но с типично “гаузеровским” кроем, читается, как хорошая шутка.
- Гаузер, кажется, сделала некоторое внятное движение вперед, оставшись узнаваемой. Например, почти ушла впечатляющая, но несколько избыточная архитектурная сложность вещей. Но все-таки чувство, что дизайнер, так упорно разрабатывающая определенную эстетическую тему, скоро ее выработает, как шахтер – жилу, остается; а что будет дальше – непонятно.