Специально для показа был снят мини-фильм, раскрывающий тему коллекции – первое пробуждение девушки в доме молодого человека. Здесь, на чужой территории, у нее еще нет другой одежды, кроме вчерашнего коктейльного и платья и мужских рубашек, висящих в шкафу. История случайного знакомства, быстро вспыхнувших чувств и первой ночи транслировалась на большом экране перед выходом первой модели – девушки, которая и снималась в ролике.
Мужская рубашка стала главным элементом коллекции. Даже пригласительный на показ был сделан в виде сложенной прямоугольником белой мужской сорочки с нашитой вручную этикеткой «Dasha Gauser». Мужской гардероб продиктовал и цветовую палитру – оттенки серого, розового, молочного, милитари; и ткани: шерсть, хлопок. Красный цвет на фоне заданного настроения получил особое звучание, внес нотку секса, агрессии и страсти. едственно на показе, подтвердил любовь к стилю Dasha Gauser среди поклонников марки. А сама дизайнер в очередной раз продемонстрировала умение совмещать в одной коллекции удобные, носибельные вещи (которые будут раскупаться в ее магазинах) и эффектные, подиумные модели, которые стилисты глянцевых журналов оценят, а звезды наденут.
Генеральным партнером показа стала компания Maybelline. Создать растрепанный и чувственный образ моделям помогали стилисты бутика красоты «Freshmania».
Дизайнер одежды и аксессуаров: Даша Гаузер
Режиссер фильма: Рустам Ильясов
Фотограф: Николай Зверьков
Музыкальное сопровождение: nerussky_01
Все опубликованные материалы являются авторскими и принадлежат www.dashagauser.ru. Использование фотографий и текстовых материалов сайта разрешается при условии установки активной ссылки на www.dashagauser.ru