О понимании сути

Я много лет работаю с разными клиентами, предоставляя PR-услуги. Все это время я наблюдала за тем, как важна глубочайшая заинтересованность клиента в общении со СМИ.

Этот материал я построю на своем любимом примере, который называется бренд Dasha Gauser.
Даша Гаузер — дизайнер женской одежды и аксессуаров. К бесспорному таланту Даши добавляется черта, отличающая ее от многих людей, обращающихся за пиар-услугами. У нее есть полное осознание того, зачем ей нужен пиар и что он ей дает. Кстати сказать, Даша регулярно читает лекции на тему продвижения дизайнерской марки в России. Она — настоящий знаток своего дела. Но вернемся к примерам.

Для того чтобы коммуникация удалась, вы всегда должны помнить, что представители СМИ — это не только головная боль или друзья вашего пиарщика; это все — ваша первоочередная задача.

Решив раз и навсегда появиться в медиаполе, вы должны понимать, что только включившись в процесс полностью, вы добьетесь результата. Пиарщик сделает всю техническую работу — найдет людей, контакты, темы. Пригласит журналистов, заставит их любить вас. Но если при личной встрече вы не сможете подтвердить ваш образ — считайте, что вся работа провалилась. Как бы вы ни были заняты своим бизнесом, клиентами, поставками и закупками — примите как аксиому, что на пиар у вас всегда должно быть время.

Например, в процессе съемки fashion-фильма с участием Ляйсан Утяшевой, который будет продемонстрирован перед показом дизайнера 5 апреля в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFWR), дизайнер Даша Гаузер была очень занята — на ней держался весь процесс. Но она нашла достаточно времени не просто официально поболтать с пришедшими поддержать съемку журналистами, но и рассказать им парочку интересных историй, посмеяться с ними и, в общем, сделать самое главное: она выстроила с ними неформальное общение. Она подружилась с ними.

Что это означает? Это означает, что она получила еще нескольких лояльных представителей СМИ, к которым можно теперь обращаться за поддержкой других проектов. Даша Гаузер, будучи великим профессионалом, не считает, что общение со СМИ — это только для пиарщиков. Она понимает, что в первую очередь это — ее обязанность.

И благодаря этому она всегда находится в медиапространстве, о ней всегда пишут, ее любят журналисты, звезды и стилисты модных журналов.

Правильно выстроенная коммуникация и личное участие — это самое главное, что вы должны знать о взаимодействии со СМИ.

Расскажи друзьям:

АВТОРИЗАЦИЯ

Войдите, используя данные учетной записи или с помощью социальных сетей.

Я забыл пароль!

РЕГИСТРАЦИЯ