Eurasian Fashion Week не зря называют отличной стартовой площадкой для молодых марок. Имена многих дизайнеров, впервые представивших свое творчество зрителям EFW (до последнего сезона — Ural Fashion Week), теперь можно часто встретить на страницах федерального глянца, за их коллекциями выстраиваются очереди, а специалисты модной индустрии считают их творчество наиболее ярким и перспективным.
Один из таких дизайнеров — Даша Гаузер (DASHA GAUSER, Москва). Коллекция «Жертвоприношение», которую марка представила зрителям UFW сезона весна/лето 2008, вызвала одобрительные отзывы профессионалов мира fashion, байеров и представителей СМИ. Вторая коллекция Гаузер «Зеркало» закрепила успех брэнда. «Неделя очень помогла мне в плане медиа-поддержки, — отмечает дизайнер. — Благодаря участию в UFW наша марка смогла завязать множество перспективных деловых знакомств, стать узнаваемой».
30 июня DASHA GAUSER открыла в Москве монобрэндовый магазин. В ассортименте представлены как вещи из коллекций «Жертвоприношение» и «Зеркало», так и новые модели. Впрочем, несмотря на разницу во времени создания, все вещи брэнда объединяют четкий силуэт, продуманные детали и подчеркнутая женственность — последнюю особенность творчества дизайнера отмечают практически все fashion-эксперты.
«Уже в первый месяц работы магазин оправдал все надежды, связанные с продажами, — говорит Даша. — Причем одежду покупают не только те, кто уже знает о нашей марке, но и люди, что называется, «с улицы», которых привлекла та или иная вещь в витрине. Это очень приятно, ведь в магазине продается эксклюзивная дизайнерская одежда из натуральных тканей — а это отнюдь не самая низкая ценовая категория».
Одна из составляющих успеха марки — активное участие в модных мероприятиях. Нередко появление на EFW становится для молодых дизайнеров «взлетной полосой» в мир профессионального fashion. Организаторы Недели от сезона к сезону открывают новые имена, которые скажут свое слово в современном дизайне.