Даше Гаузер всегда было близко желание посмотреть на человека изнутри. Как дизайнер, чьи вещи традиционно наиболее выигрышно смотрятся в движении, она всегда придавала большое значение антропоморфике. Так что если для иного обращение к теме экорше (фр. écorché «ободранный» – анатомический рисунок или скульптура, изображающие фигуру человека без кожного покрова, с обнажённой мышечной структурой, в качестве анатомического пособия для обучения начинающих художников) смотрелось бы чрезмерно жестким, в исполнении Гаузер это лишь логичный следующий шаг в ее поступательном развитии.
Заглядывая таким образом внутрь этого сложного механизма, называемого человеком, Гаузер подчиняет крой натуральным изгибам тела. Впрочем, даже при таких усложненных концептуальных усложнениях, прежде всего, Даша – мастер декоративных элементов. Конвертики, складки, пояса, шнурки – все они у нее привычно на высоте, и великолепно дополнены гиперакутальными заклепками на туфлях и молниями (не декоративными, а вполне работающими!), которые появляются в самых неожиданных мечтах, например, по диагонали грудной клетки. С ними короткие платья Гаузер превращаются в футуристические скафандры, в которых любой девушке не страшно делать высадку на планету мужчин.