Начало и конец этой RFW ознаменовались показами коллекций посвященных бумаге. Если Даша Гаузер играла с формами и фактурами, напоминающими бумагу, новую, плотную (не случайно ее коллекция получила название «Крафт»), едва позволяющую сложить из нее оригами, то у Маши Шароевой это материал нежный, хрупкий, податливый, словно перенявший тепло человеческих рук, расписавших ее красками, но не успевших придать ей законченные очертания.
«Бумажной» концепцией продиктована нейтральная цветовая гамма обеих коллекций. Разнообразие и там, и там вносили изредка встречавшийся черный цвет и ассиметричные детали.
Перед обоими показами была давка на входе, такая, что охрана не справлялась с натиском толпы.
И не смотря на все выше перечисленное, два этих показа оставили совершенно разное впечатление. Даша Гаузер создала коллекцию очень динамичную, урбанистичную, но при этом не агрессивную. Эта одежда предназначена для женщин, живущих в мегаполисе. Каждая модель универсальна и будет уместна как днем, так и вечером.
Одежду Маши Шароевой я восприняла в большей степени, как произведение искусства, чистый креатив, малопригодный для использования в реальной жизни. Впрочем, отдельные элементы коллекции: юбки, топы, летние пальто, – вполне могут найти своих ценителей и занять место в гардеробах неординарных состоявшихся женщин.
13.11.2010
Какая бумага!
