Порох в пороховницах.

Великолепная повесть Николая Гоголя, чей 200-летний юбилей мы отмечали 1 апреля, «Тарас Бульба» не случайно начинается с разговора об одежде – решила целая группа российских и украинских дизайнеров, и разработала уникальную коллекцию. Культурологический фэшн-поклон классическому казацкому лайфстайлу, он же – концептуалистический «плевок в вечность», призван раз и навсегда показать миру, что «казачок» это не только саундтрек к тетрису.
Использовав дополнительный вдохновительный допинг – образ блистательной советской актрисы Нонны Мордюковой – Александр Арнгольдт, покрасил своих моделей в золотой цвет, контрастировавший с нарочито простыми материалами, и сделал упор на эволюции рубахи.
Шаровары стали главной темой четырех черных look-ов Даши Гаузер, которая не изменила своему сложносочиненному крою, многослойности и в этом проекте, но при этом смогла сообщить легкое дыхание Украины своим костюмам.
В глазах Лилии Пустовит ключевой деталью казацкого гардероба был мундир, который – как теперь выяснилось – прекрасно обращается в женское платье. Возможно, секрет Путовит – аутентичный цвет красного молотого перца, в котором был выполнен этот look.
Виктория Савватеева постаралась по-максимуму, использовать возможности войлочного материала, который пошел на юбки и корсеты, выгодно оттенявшие белые сорочки.
Привычная спортивная энергетика Маши Шароевой оказалась отодвинутой на второй план ее желание подчеркнуть близость казаков к природе, за счет многочисленных и массивных цветочных узоров, усеянных на ее пиджаках.
Единственное платье Вероники Жанви базировалось на классической рубахе, однако, при этом было выполнено из и кремового и малинового шёлка.

Расскажи друзьям:

АВТОРИЗАЦИЯ

Войдите, используя данные учетной записи или с помощью социальных сетей.

Я забыл пароль!

РЕГИСТРАЦИЯ