У корейцев все по расписанию: ни шага вправо, ни шага влево. И, если ты хочешь передвинуть репетицию, потому что тебе так удобнее – тебе не дадут этого сделать, несмотря на то, что это репетиция твоего показа. Обед у корейцев с 12:00 и до 13:00 — и с этим нужно считаться. Вот конкретный случай: русский дирижер репетировал с корейским оркестром (а помимо моего показа была запланирована целая русская программа) и в самый разгар репетиции, в 12:00 оркестр в полном составе, все до последней дудочки, встал и ушел обедать, хотя дирижер их никуда не отпускал. К чему я все это? Если знать об этой особенности и принимать ее в расчет, то получается очень даже слажено: все приходят в определенное время без опозданий, производят определенные нужные действия – все без сбоев. Для меня остался неразгаданным только момент творчества. Как так – ведь творчество это неуправляемый элемент, который нельзя подвести к расписанию. Впрочем, в дальнейшем, буду стараться узнать об этом больше.
Вдогонку к этой же теме: в Сеуле я посетила торговый центр, где продаются корейские дизайнеры, «прощупала дизайн изнутри». И поймала себя на мысли, что результат труда корейских дизайнеров имеет общую особенность: правильность. Я не нашла хулиганских принтов, вообще, каких либо принтов, ассиметричных «халабуд» – всего того, что у нас принято называть «дизайном». Зато восхитилась дизайном в деталях, правильностью линий, законченностью, продуманностью и высоким качеством.

Теперь о показе: как стало понятно из моего вступления, организация показа была «правильной». Показ начался с опозданием в 5 минут (кого-то ждали), но организаторы предварительно спросили у меня разрешения и извинились. Вот это лафа для журналистов и гостей показа )))

Модели: В кастинге участвовали модели из шоу «Ты супер-модель». На шоу их научили прилично ходить и делать классическую точку. Когда я попросила их сделать точку по-другому, это вызвало часовое замешательство: мы все, включая переводчицу и организаторов, учились делать эту точку. Сделали.

Примерка: Строение тела азиацких красавиц в корне отличается от русских. И даже не в корне, а в тазе. Таз посажен низко, отчего торс длинный, а ноги короткие. У многих (не у всех) нижняя часть тела коренастая, то есть ноги плотные и, да простят меня любимые корейцы – кривые. Груди и попы не наблюдаются. У корейских дизайнеров и конструкторов стоят совсем иные задачи. А у меня стояла непосильная задача посадить коллекцию, не рассчитанную на такую красоту. Посадила. У двух длинноногих девочек было аж по пять выходов. У остальных по одному -по два.

И еще проблема: так как у них не принято оголяться, было сложно надевать шорты, боди вообще не вошло в показ. К слову сказать, русские модели намеренно просят такие сексуальные выходы для себя. Так же сложно корейским девушкам было расстаться с бюстгальтерами и силиконовыми накладками и выйти в платье на голое тело.

Мэйк и прически: Визажисты и стилисты пришли в 12:00 и начали делать мэйк и прически. На все мои уговоры, что это рано – показ-то с 19:00 – и что надо начинать с 15:00, так как до этого времени прически рассыплются, мне отвечали, что «если рассыплются – переделаем». Так и получилось. Когда я позволила себе отдаться в руки корейских профессионалов и расслабиться, ситуация приобрела иной смысл: я смогла кайфануть, наблюдая, как парикмахер в течение сорока минут делал начес на одной голове. Парикмахер брал прядки из десяти волосинок и заботливо, как при работе с бонсаем, их чесал. Я так прониклась этим ритуалом, что попросила именно его сделать мне прическу. И он сделал, так, что даже на следующее утро волосы были в порядке и блестели, как после ламинирования.

Гости: Ко мне на показ пришел дизайнер Lie Sang Bong и подарил мне свою монографию с подписью. Приятно. Lie Sang Bong живет и работает в Париже, что не мешает ему оставаться корейским дизайнером.

Те самые пять выходов для одной длинноногой модели:

Применяют воск для укладок:

Я с Lie Sang Bong:

Спасибо Art-mania за неоценимую помощь в проведении показа и в организации поездки

Спасибо RFW за помощь в организации поездки.

Автор: Даша Гаузер

Все опубликованные материалы являются авторскими и принадлежат www.dashagauser.ru. Использование фотографий и текстовых материалов сайта разрешается при условии установки активной ссылки на www.dashagauser.ru

Расскажи друзьям:

АВТОРИЗАЦИЯ

Войдите, используя данные учетной записи или с помощью социальных сетей.

Я забыл пароль!

РЕГИСТРАЦИЯ